суббота, 7 апреля 2018 г.

FATEK и импульсное управление

Буквально намедни я писал о тайваньских контроллерах FATEK и их взломе и тут внезапно вспомнил, что у меня есть одна интересная информация. В своей статье я вскользь упомянул, что у меня есть в распоряжении контроллер FBs-20MN. Спрашивается, откуда он у меня, если я работаю только с Siemens? На самом деле, мы весьма успешно заменяем всякую узкоплёночную автоматику (да, да вот её самую) на нашу, российскую (с нашими правильными алгоритмами, написанными для контроллером Siemens) и вот остался после такой модернизации контроллер FATEK. Я не буду ничего плохого про него говорить, потому что этот ПЛК плохо работал не из-за производителя, а из-за тупых тайваньских программистов, но есть кое-что и в самом ПЛК, что отличает его от Siemens, далее предлагаю вам две фотографии моего осциллографа, который показывает сигнал высокочастотного управления сервоприводом: первая - импульсные сигналы от FATEK, вторая - тоже самое от Siemens S7-1200. Без комментариев.




Комментариев нет:

Отправить комментарий